Что нужно знать, если Вы решите вернуть билет: 
Заказ электронного билета считается завершенным после оплаты. Бронирование уже не может быть отменено, поскольку оформление билетов происходит в интерактивном режиме сразу после снятия денежных средств с пластиковой карты (ПК).
Возврату подлежит билет, если он является возвратным по условиям авиакомпании.
Внимание, если билет оформлен «туда-обратно», то неявка пассажира на первый рейс автоматически влечет аннулирование права перелета на всех остальных участках маршрута полета, и билет становится недействительным.
Возврат билетов осуществляется строго до начала перевозки по участкам полета. Рекомендуем заранее определяться со своими планами и своевременно ставить в известность агентов по продаже перевозок, во избежание финансовых потерь.
Если отказ от перевозки – вынужденный:
Случаи, когда отказ признается вынужденным, предусмотрены Федеральными авиационными правилами:
- отмена или задержка рейса, (для подтверждения требуется справка авиакомпании);
- изменение перевозчиком маршрута перевозки, (для подтверждения требуется справка авиакомпании);
- выполнение рейса не по расписанию, (для подтверждения требуется справка авиакомпании);
- несостоявшаяся отправка пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс или дату, указанные в билете, (для подтверждения требуется справка авиакомпании); 
 - несостоявшаяся отправка пассажира, вызванная задержкой пассажира в аэропорту из-за длительного досмотра багажа, не по вине пассажира,  (для подтверждения требуется справка авиакомпании);
- не обеспечение перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки (для подтверждения требуется справка авиакомпании);
- внезапная болезнь пассажира , болезнь или смерть члена семьи, совместно следующем с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами, (для подтверждения требуется медицинская  справка);
- не предоставление пассажиру обслуживание по классу, указанному в авиабилете (для подтверждения требуется справка авиакомпании);
- не правильное оформление авиабилета перевозчиком или уполномоченным агентом (для подтверждения требуется справка авиакомпании).

Важно! В случае вынужденного отказа от полета пассажир должен предоставить соответствующее документальное подтверждение  непредвиденных обстоятельств. 
              В любых других случаях отказ от полета является добровольным.

         При отказе от полета необходимо предоставить следующие документы:
1.Заявление об отказе от перелета и возврате денежных средств, заверенное подписью пассажира;
2.Документ, подтверждающий оплату билета, подлежащего возврату;
3.Копия паспорта, данные которого указаны в билете  при покупке;
4.Машрут – квитанция (электронный билет).

            Как и куда нужно подавать документы на возврат

Документы к возврату принимаются только в офисах агентства и  от самого пассажира или от его доверенного лица, действующего от его имени на основании доверенности, заверенной нотариусом.
Вы можете прислать отсканированные копии документов на электронный адрес офиса, в течение рабочего дня вы получите приглашение на возврат билетов.

            Как получить деньги за билет, оформленный по КБ
Заявление на возврат денежных средств оформляется держателем карты в кассах  "Амур Авиз". Сумма возврата зависит от правил применения тарифа. После ее согласования с пассажиром, денежные средства возвращаются строго на карту, с которой осуществлялась покупка. Нами направляется в банк-эквайер (банк-партнер, осуществляющий авторизацию карты) распоряжение на возврат денежных  средств  в  день возврата билета. Однако поступление денежных средств на карту происходит в сроки, соответствующие условиям работы банка-эмитента (выпустившего карту). В отдельных случаях поступление денежных средств может происходить в сроки до месяца, - это зависит от условий работы Вашего банка.
                                   
 КАК ОБМЕНЯТЬ АВИАБИЛЕТ
Большинство действующих тарифов предусматривает ограничения, связанные с обменом билетов. Авиакомпании взимают штрафы за изменения рейса или даты вылета.
Для обмена билета необходимо обратиться с соответствующим заявлением или заполненной заявкой в агентство, занимающееся оформлением этого билета, в котором следует указать номер заказа, ФИО заказчика, а также желаемые изменения. Агентство в течение рабочего дня рассчитает стоимость обмена и вышлет счет на доплату.

 

С нашей помощью- Вы осуществите свою мечту!

г.Хабаровск, ул.Постышева 16 офис 113  +7  (4212) 46 08 70

+7   909 822 73 96
                                 +7  914 199 93 21                    
Восточное шоссе 41а офис 104  +7 909 823 82 16  

email   agent@amur-aviz.ru

 Авиа и железнодорожные билеты

Оптимальные маршруты и тарифы

Продажа социальных перевозок

Продажа по ВПД МО и ВПД МВД

Корпоративное обслуживание организаций

Авиационное агентство 

ООО "Амур Авиз"

+7 (4212) 46 08 70

+7 909 822 73 96
+7 914 199 93 21

email   agent@amur-aviz.ru

 

 

Авиационное агентство 

ООО "Амур Авиз"